Приветствую вас уважаемый читатель. В прошлой статье, мы поговорили наверно про действительно животрепещущую тему — про выбор темы для блога.
И я надеюсь, вы уже смогли определиться с ней. Если да? То продолжаем с вами делать блог. Если нет, то у вас ест еще время подумать….Подумать в течение моей новой статьи. Ибо сегодня мы будем проверять популярность вашей темы в сети.
Как же проверить, интересна ли выбранная ВАМИ ТЕМА ДЛЯ ДРУГИХ или нет?. Может вы научный работник и тема позитронного ускорителя неоднородных частиц интересна только вам? Тогда хочу вас сразу огорчить и обрадовать. Скорей всего такой темой будут интересоваться вы и еще пару ваших коллег с работы. Вот и все.
Как же определить популярность той или иной темы? На помощь к нам придет уникальный сервис от Яндекс корпорейшин под названием Wordstat
Шаг 1. Переходим на wordstat.yandex.ru
Шаг 2. Вбиваем вот сюда главное слово из вашей темы — САМОЕ ГЛАВНОЕ И ОБЩЕЕ
И смотрим, какому количеству населению в месяц интересна эта же тема.
Взгляните на эти цифры? Вполне приемлемый результат. Надо делать сайт о том, как фотографировать свадьбы 🙂
Таким вот нехитрым способом можно проверить востребованность выбранной вами темы блога у мировой общественности или по крайне мере у пользователей рунета.
На этом у меня все на сегодня. Удачи вам и до новых встреч.
P.S. С вордстатом мы еще не прощаемся. С его помощью мы будем подбирать ключевые слова под каждую конкретную статью, но это тема для отдельного разговора. Об этом я вам обязательно напишу.
А при вводе слова в вордстат, разве не нужно добавлять спецсимволы — кавычки и восклицательный знак?
Думаю при выборе темы можно общим запросом обойтись, а вот уже конкретно для статьи нужно и с ковычками и !, что узнать имено ту фразу.
Антон, Спасибо огромное за Ваш труд!
Впервые у Вас в гостях, а оторваться не могла (вот что значит, поведенческий фактор :))
Обязательно возьму Ваши полезности к себе на сайт.
УДАЧИ!!!
Спасибо большое Татьяна.
Хороший этот сервис Вордстат от Яндекса. А вот число запросов меняется в разные месяцы, интересно? То есть надо ли каждый месяц высматривать статистику или это не принципиально?
Число запросов меняется, но не существенно. Все зависит конкретно от тематики и от времени года, когда это нужно вашим подписчикам (покупателям). Не буду же я зимой искать запрос — Купить телегу, мне же нужны сани ))
Народная поговорка гласит «Готовь сани летом…», так что кто предусморителен, тот может влиять на статистику. Хотя конечно существенных цифр они не внесут :).